СТУДОСЕНЬ 2005

Форум содержит архив тем, представленного направления.
kluivertik
свой человек
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 14:59 pm
Откуда: УЭФ (Бух. учёт)
Контактная информация:

Сообщение kluivertik » Чт окт 27, 2005 17:34 pm

2Анечка ,

Вот именно насчёт реально смотреть. Посмотри реально.

Я тебе говорю , не хватает коронной вашей фразы : " Нам надоело выигрывать, всё равно деканат нас никак за это не поощряет".

Согласен, да, вы не плохи, но не ставьте себя выше других, тем более я общаюсь с людьми с вашего факультета и они разделяют моё мнение.
Quest - the game i'm playing.

Аватара пользователя
Анечка
он тут живет
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:08 pm
Откуда: ФМЭ, 58 группа
Контактная информация:

Сообщение Анечка » Чт окт 27, 2005 17:43 pm

kluivertik писал(а):Вот именно насчёт реально смотреть. Посмотри реально.

Я тебе говорю , не хватает коронной вашей фразы : " Нам надоело выигрывать, всё равно деканат нас никак за это не поощряет".

Согласен, да, вы не плохи, но не ставьте себя выше других, тем более я общаюсь с людьми с вашего факультета и они разделяют моё мнение.


Причем тут коронная фраза...и почму сразу ваша....Выигрывать никогда не надоест.....Тем более, что люди меняются в командах...Вот пришел первый курс, как ему уже может надоесть выигрывать...Глупости.....
Считаю ,что поощрять не надо.....Хотя это делается (и не надо кричать, что это не так)...........
Никто себя выше других не ставит......
Я тоже общаюсь с людьми, которые разделяют мое мнение причем как со своего, так и с других факультетов.....
Сколько людей, столько и мнений.....

Напал, как голодный коршун................
Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно. (с) Данте Алигьери

Аватара пользователя
Simon
патологоанатом
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 18:37 pm
Откуда: КЭФ Одесса
Контактная информация:

Сообщение Simon » Чт окт 27, 2005 18:06 pm

2 Анечка & kluivertik

Ребята поверьте каждый будет восхвалять свой фаультет! так что это выяснение чей танец был лучше уже не имее смысла ! пора уже смкриться! я же не кричу ( к примеру) что наша агидка была круче чейто другой! жури все рассудило! может в некоторых моментах и не правильно!

P.S. танец и у фмэ и у уэф был действительно хороший! молодцы!
Все мы на земле братики и сестрики!

P.S. вот я и снова тут! :)

Lika
Возмутитель спокойствия
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 14:36 pm
Откуда: УЭФ

Сообщение Lika » Чт окт 27, 2005 18:41 pm

Анечка писал(а):


УЭФ - прикольно, лучше, чем обычно. Но, честно говоря, вытянула эта акробатка. ИМХО, награду дали, чтоб поощрить и обнадежить......и чтоб нам третья не досталась.


Я б еще хоть как-то с этим согласилась, если бы у вас было 2 место по танцу, а так у вас 4. Так что вам она в любом случае не светила. :evil:
Доброе маленькое существо с гадостными намерениями...

Аватара пользователя
Simon
патологоанатом
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 18:37 pm
Откуда: КЭФ Одесса
Контактная информация:

Сообщение Simon » Чт окт 27, 2005 18:45 pm

Lika писал(а):
Анечка писал(а):


УЭФ - прикольно, лучше, чем обычно. Но, честно говоря, вытянула эта акробатка. ИМХО, награду дали, чтоб поощрить и обнадежить......и чтоб нам третья не досталась.


Я б еще хоть как-то с этим согласилась, если бы у вас было 2 место по танцу, а так у вас 4. Так что вам она в любом случае не светила. :evil:


а я думал что фмэ занял второе место по танцу!
Все мы на земле братики и сестрики!

P.S. вот я и снова тут! :)

Lika
Возмутитель спокойствия
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 14:36 pm
Откуда: УЭФ

Сообщение Lika » Чт окт 27, 2005 18:47 pm

Ну тогда я вам поведаю, что вышло по танцу:
1 место-УЭФ
2 место-ФЭУП
3 место-КЭФ
4 место-ФМЭ
5 место-ФЭФ
Хотя лично я с некоторыми позициями не согласна.
Последний раз редактировалось Lika Чт окт 27, 2005 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Доброе маленькое существо с гадостными намерениями...

Аватара пользователя
=Harley=
с 6й палаты
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 21:25 pm
Откуда: FME
Контактная информация:

Сообщение =Harley= » Чт окт 27, 2005 18:48 pm

блин,ребята,молчали бы вы со своими танцами...
shit happens..

Аватара пользователя
Иришка
Возмутитель спокойствия
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 12:36 pm
Откуда: ФМЭ
Контактная информация:

Сообщение Иришка » Чт окт 27, 2005 18:59 pm

Блин, действительно хватит! :? За танец обидно конечно... Но я уверена, что никто не старался так, как наши девочки из танца!!!! Они молодцы, пусть и 4 место, но они лучшие!

И ФМЭ себя выше других не ставит!!! Не надо гнать на нас только за то, что мы выйграли две номинации.

Аватара пользователя
ANDREW
Модератор форума
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 12:45 pm
Откуда: ФЭУП
Контактная информация:

Сообщение ANDREW » Чт окт 27, 2005 19:39 pm

Иришка писал(а):Блин, действительно хватит! :? За танец обидно конечно... Но я уверена, что никто не старался так, как наши девочки из танца!!!! Они молодцы, пусть и 4 место, но они лучшие!

И ФМЭ себя выше других не ставит!!! Не надо гнать на нас только за то, что мы выйграли две номинации.


Вот прямо так - вы старались, а други ваще просто на прогулку вышли.. говоришь не гоните на ФМЭ, а сама гонишь на всех остальных... ИРИШКА ОСТЫНЬ!!!

Аватара пользователя
Ска3о4ниЦа
"мечтательница"
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 20:32 pm
Откуда: ФМЭ-"туризм"/заочный-"маркетинг"
Контактная информация:

Сообщение Ска3о4ниЦа » Чт окт 27, 2005 20:04 pm

На самом деле все как всегда :D ВСЕ друг на друга гонят. Неужели не понятно, что конкурс - это конкурс, и обязательно кто-то останется недоволен.
в жизни все взаимосвязано: живешь - хочется выпить, выпьешь - хочется жить!

Аватара пользователя
FiNaNsIsT
Модератор форума
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 19:54 pm
Откуда: FEF,3-iy kyrs
Контактная информация:

Сообщение FiNaNsIsT » Чт окт 27, 2005 20:23 pm

Анечка писал(а):Вот наконец-то добралась до своего компьютера ,а то все времени не было......
Начиталась тут полемики....Ух, как все серьезно......
Вот, решила тоже высказаться.....

Агитка понравилась только ФМЭ, на других чуть не заснула, только парочку более ли менее прикольных шуточек, а в целом - венигрет.
Драма - без коментариев,
Вокал - заслуженно,
А вот за танец - обидно очень...
ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕМ, КТО ТАНЦЕВАЛ ЗА ФМЭ - МОЛОДЦЫ!!!

Я сама занималась долгое время современными танцами и знаю, что это такое - ставить и исполнять групповой танец.......

ФМЭ - были лучшими. Во-первых, скорость движений, во-вторых - сложная композиция (много перемещений), хорошо держали картину. Было супер.

ФЭУП сделал какой-то винегрет. Первая часть очень-очень напоминает наш прошлый танец в бело-голубых комбинезонах: так же выходили, подключали отдельные группы и особенно этот манец с раздеванием и переменой цвета одежды.......И еще очень много ошибались....и в конце одна танцовщица юбку не отстегнула.....

УЭФ - прикольно, лучше, чем обычно. Но, честно говоря, вытянула эта акробатка. ИМХО, награду дали, чтоб поощрить и обнадежить......и чтоб нам третья не досталась.

ФЭФ - еще слабее, чем КЭФ. Танец вообще неприметный. Движения на два, а то и на три счета.....

КЭФ - очень слабо. В зале даже не поняли, что это было........

P.S. Заметна тенденция, только ФМЭ выступит с танцем, как на следующем мероприятии появляются клоны. Я не говорю, что прямо движения передирают (хотя не без этого)......Но.......Вот даже, к примеру, только на Студосени выступили с массовостью и синхронностью, как в этом году все поголовно сделали акцент на этом.....Ведь еще целая куча лазеек....Но нет, надо взять уже то, что есть.........Победили - значит беспроигрышный вариант.......

Чего так скромно?Может теперь другим факультетам вообще танец не ставить-все равно всегда будет хуже,чем у ФМЭ и всегда будет похож на танец ФМЭ!
WTF???

Аватара пользователя
Alex Black
Модератор форума
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 19:31 pm
Откуда: Профком студентов
Контактная информация:

Сообщение Alex Black » Чт окт 27, 2005 20:37 pm

Вот читаю я и удивляюсь, столько раз хотел ответить на кое-какие посты, но я себя сдерживаю, стараюсь быть объективным, хотя и вижу что тут многим до объективности далеко.
Своё мнение писать не буду, так как не хочу, что бы кто-то говорил, что я кому-то отдаю предпочтение больше, а кому то меньше - обычно так и говорят.
Моё мнение - учиться принимать решение судей, даже если кому-то кажеться, что они не совсем справедливы.
Прочитав все вышеперечисленные посты, я увидел только одну номинацию в которой безоговорочно победил один из факультетов, при чём это признали абсолютно все - это Вокал ФЭУПа,
к сожалению во всех остальных номинациях такого единства нет,
Про агитку - неоднократно слышал мнения, что КЭФ - более достоен занять 1 место, или УЭФ - у которого за превышения регламента на 2 мин. сняли баллы.
Про танец - многие говорят, что ФЭУП и ФМЭ не хуже смотрелись
По драме - из за превышения регламента на 1 мин. оштрафовали ФЭУП - а так бы именно он занял 1 место.

Короче мнений есть много (замечу я своё не писал) - но затем мы и приглашаем судей, что бы они рассудили все эти мнения и вынесли решения, которые были бы законом для ВСЕХ.
И разговоры типа мы должны были это и это взять или нам специально что то не додали, или им дали незаслуженно, что бы подбодрить - я считаю просто некорректными.

Знаете специально взял и прочитал тему СТУДВЕСНА 2005 - очередной раз убедился как некоторые факультет(ы) себя любит(ят), как каждый раз пишут какие они классные, только писать иногда бывает не о чём, и я никогда не видел, что бы КЭФ или ФЭУП такое делали - выграли - хорошо молодцы, проиграли (даже если не справедливо) - ничего, в следующий раз подготовимся так, что бы выиграть безоговорочно - и всё, никакого пустословия. И никто не говорит о показательных выступлениях и т.д. и т.п.
И вообще одно и то же каждый раз, что в теме Студвесна 2005, что в теме Студосень 2005 - из 15 страниц - 10 страниц флуда, грязи, взаимных обид и несправедливости.

Так вот мои дорогие друзья, я предлааю научиться принимать мнение судей как закон, так как ваше мнение не всегда может быть объективно, а их сидит 9 человек и их решение коллегиальное.


Ещё раз поздравляю все факультеты с состоявшейся студосенью, поздравляю 1 курс - они молодцы, хорошая смена пришла.
Победители - не зазнавайтесь - тяжело подниматься, но легко падать; проигравшие не расстраивайтесь - значит не доработали что-то, у вас ещё всё впереди.
Всем удачи на Мисс и пусть победит сильнейший и достойнеший.
Всё считаю тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Simon
патологоанатом
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 18:37 pm
Откуда: КЭФ Одесса
Контактная информация:

Сообщение Simon » Чт окт 27, 2005 21:51 pm

Леша подвел достойное завершение! я доже считаю что кроме обид в этом топике нечего хорошего не будет!
Все мы на земле братики и сестрики!

P.S. вот я и снова тут! :)

Аватара пользователя
Шурик
"Народный Комиссар"
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 1:10 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Шурик » Чт окт 27, 2005 21:54 pm

Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Simon
патологоанатом
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 18:37 pm
Откуда: КЭФ Одесса
Контактная информация:

Сообщение Simon » Пт окт 28, 2005 8:39 am

Small_ss писал(а):Я люблю работать не на жюри, а на зал.
Я кайфую на сцене чего и вам советую!!!


я думаю на сцене кайфует каждый, если бы нет тогда я сомневаюсь что бы кто то на нее выходил!
Все мы на земле братики и сестрики!

P.S. вот я и снова тут! :)

Закрыто